Cadillac Escalade ESV Platinum по длине почти на 30 сантиметров опережает обычный Эксалейд и является самым внушительным по габаритам легковым автомобилем в модельном ряду Дженерал Моторс. Пакет Platinum доступен для обеих модификаций, что длинной, что короткой. С 2011 году выпускается рестайлинговая версия с измененной решеткой радиатора и бампера в стиле CTS, а также новыми, более яркими светодиодными фарами и оригинальными 22-дюймовыми дисками. Изменение передней части Cadillac Escalade Platinum весьма спорное решение, на мой взгляд. Теперь дизайн передка смотрится отнюдь не гармонично с остальными частями кузова автомобиля.
В салоне автомобиля очень качественная матовая темно-коричневая кожа, деревянный шпон двух цветов, натуральный алюминий, бокс с нагревом и охлаждением напитков, а на заднем сиденье развлекательная система, состоящая из двух восьми-дюймовых мониторов в задней части передних подголовников.
В арсенале у Кадиллак Эскалейд Платинум, тот же, как и у обычного Эскалейд 6,2-литровый V-8 мотор в 403-лошадиных силы, с отключаемыми цилиндрами и совместимостью с топливом E85 (с 2010 года), наряду с стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выбор привода заднего или на все колеса. Звук выхлопа является одним из приятных дополнительных бонусов к мотору. . ESV не столь быстр, но разгоняется уверенно. Все полноприводные ESV не могут похвастать экономией топлива, поэтому будьте готовы к затратам на топливо. При езде на ESV, не спешите на поворотах, потому что валкость этого автомобиля не благоприятствует их скоростному прохождению.
Преимущество Escalade ESV в большом салонном пространстве и грузовом отделении. Обширности достаточно, чтобы проглотить приличного размера диван, если вы качок, чтобы снять тяжеленные сиденья третьего ряда для увеличения длины. Будучи фактически малым грузовиком ESV отлично справляется с буксировкой тяжелого прицепа.
Escalade ESV Platinum чрезвычайно практичный и роскошный автомобиль, который, вероятно, будет избыточным для 90 процентов потенциальных покупателей. Если вам нужен скоростной просто большой внеорожник для поездок в офис, за покупками или на дачу, то рекомендую Audi Q7 и Mercedes-Benz GL.
Cadillac ESV Platinum стоит в России от 4 200 000 до 4 500 000 рубликов и является одним из самых дорогих автомобилей GM, дороже только гибридные Escalade Platinum (доступно только обычном выпианте длины) и Chevrolet Corvette ZR1. Платиновый пакет прибавляет к цене около $ 20000.
Cadillac ESV Platinum я считаю самой лучшей на сегодняшний день машиной бренда Кадиллак.
1. Новый фейс выглядит немного громоздким
3. Новые фары действительно лучше светят, да и выглядят солидно
4. Двигатель звучит-урчит солидно
5. Багажник – третий ряд кресел не убран
7. Это натуральный шпон, а не пластик "под дерево", как в обычных Эскалейд
8. Кочерга АКПП – единственное, что мне не нравится в этом салоне. Передачи можно переключать и вручную, на набалдашнике есть кнопки "+" и "-", но делать это в движении неудобно.
9. Мониторы развлекательной системы для второго ряда в подгловниках передних сидений
10. Монитор развлекательной системы для сидений третьего ряда
11. Подстаканники с охлаждением и подогревом – приятная и полезная опция
12. Комфорные передние сиденья из качественной кожи с вышитыми логотипами
13. Алюминиевые вставки на панели приборов
16. С ветерком проходить повороты лучше не на дорогах общего пользования