Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

bmw x6Одной из самых динамичных моделей Bayerische Motoren Werke серии Х, по-новому интерпретирующей образ большого купе, стала  BMW X6. Немецкие автопроизводители уже традиционно экспериментируют с новыми сегментами. Так в Штутгарте родилось 4-х дверное купе, а Мюнхен ответил многофункциональным кросс-купе. Кроссовер органично объединил в себе черты спортивного авто и внедорожника, оставив при этом представительскую респектабельность.

 

 

Прототип модели под звучным названием Sports Activity Coupe был представлен еще осенью 2007г. во Фракфурте. А год спустя уже в заокеанском Детройте предстал серийный вариант BMW X6 (Е71).  Заметим, что перед разработчиками модели стояла довольно не простая задача, ведь, имея общую с Х5 платформу, она не должна была создавать внутреннюю конкуренцию. И достойное решение было найдено, но об этом чуть позже.

 

Изготовление Х6 налажено в Спантарбургере, где после завершения выпуска знаменитого Z4 была произведена серьезная модернизация производства и расширение кадрового состава.  Такая подготовка предприятия обошлась концерну в 750 миллионов долларов.

 

Мощь и экономичность. Выбор за вами.

 

Созданный на единой платформе с икс-пятым второго поколения, BMW X6 получил и аналогичную линейку двигателей. Базовая комплектация (xDrive 35i ) – 3-х литровая цельноалюминиевая рядная «шестерка», в которой впрыск топлива (бензин) осуществляется непосредственно в камеры сгорания. Прибавим сюда bi-турбонаддув и получим весьма достойные показатели – мощность, составляющую 306 л. сил (225 кВт) в диапазоне 5800 – 6250 об/мин   и крутящий момент 400 Нм (1400 - 5000 об/мин). Топовое  исполнение представлено V-образной 32-х клапанной «восьмеркой» Twin Turbo (4,4 л) - тип F01. Такой V8 способен порадовать владельца BMW X6, выдавая до 408 л. сил мощности и 600 Нм (при 1750 -  4500 об/мин) крутящего момента.  Уникальной особенностью этого двигателя стало расположение непосредственно в V-образном пространстве каталитических нейтрализаторов и турбонагнетателя. Для тех, кто является сторонником более экономичных вариантов, предлагается 6-и цилиндровый (24-е клапана) турбодизель с двойным наддувом (BorgWarner) мощностью 286 л. сил (4 400 об/мин), max крутящий момент 580 Нм.

 

Следуя провозглашенной стратегии Efficient Dynamics, баварский производитель оснастил все двигатели BMW X6 системой «старт- стоп», обеспечивающей дополнительную экономию топлива  благодаря автоматической остановке мотора при каждой паузе, например, остановке на светофоре. Так же все модификации имеют 6-и скоростную гидромеханическую АКПП, допускающую принудительное управление (подрулевые переключатели).

 

Уникален и экстравагантен.

 

Если икс-пятый – это солидность и агрессивность, то икс-шестой – спортивная атлетичность. Имея общую платформу, они все же отличаются по габаритам, так младший брат стал длиннее на 22 мм, шире на 48 мм и ниже на целых 85 мм. Сохраняя консервативные, хорошо узнаваемые черты, BMW X6 приобрел свой индивидуальный характер. Внешний облик вызывает самые благоприятные эстетические впечатления. Доминирующие вогнуто-выпуклые поверхности сочетаются с энергичным переходом плавной линии крыши в мощную кормовую часть. Традиционно сохранился широкий анфас и раздувающиеся «ноздри» воздухозаборников. Подоконная линия стремительно взмывает вверх. Главенствующую роль в создании образа играют широкие выдающиеся арки колес, в которых эффектно смотрятся 20-и дюймовые диски.

 

Эффект купе или что подготовили дизайнеры в салоне.

 

Заглянем в салон 4-х местного BMW X6. Первое впечатление, что он почти ни чем не отличается от своего старшего собрата, но отличия все-таки присутствуют. Передняя панель стала двухцветной, создавая визуальную легкость. Совсем не лишними при движении по сложной трассе будут и, расположенные по обеим сторонам центральной консоли, выполненные из мягкого материала ,  упоры для колен водителя и передних пассажиров. Сама информативная приборная панель имеет приятную янтарную подсветку. Органично вписался в интерьер ящик-распашенка и алюминиевая гравировка Flywheel. На трехспицевом рулевом колесе BMW X6  расположились, уже упомянутые, лепестки переключения передач. Задний диван, благодаря перегородке, снабженной отсеками и подстаканниками,  разделился на два раздельных кресла с подогревом и удобными подлокотниками. Заднее декоративное стекло усиливает эффект купе. По-прежнему на высоком качественном уровне остались отделочные материалы и всевозможные варианты декора. В салоне присутствует дорогой сорт кожи, рояльный лак и алюминий. Объем багажного отделения – 570 л.

 

Кроме информационного дисплея iDrive на центральной консоли BMW X6  установлен блок управляющий климат-контролем и аудиосистемой.

 

Внимание к водителю – отпечаток прогресса.

 

Климат-контроль, мультимедийные системы, цветные экраны и телефоны стали вполне обыденной вещью для моделей последнего поколения. А вот, дополняющая интеллектуальную xDrive и обеспечивающая редкостную маневренность, стабильную устойчивость курса, а также  тягу, система Dynamic Performance Control появилась в базовой комплектации впервые. Благодаря такому слаженному сотрудничеству двух «умных» систем распределение момента осуществляется не только на переднюю и заднюю ось, но и непосредственно между задними колесами BMW X6.

 

Заклятые друзья или неизменные соперники.   

 

Конкурентная борьба среди ведущих автопроизводителей не утихает, гонка продолжается, выходя на новые виражи. Так что и этому детищу BMW придется столкнутся с достойными соперниками и фаворитами класса, такими как Infiniti EX35, Mercedes GL, GM и R, Audi Q5 и Lexus LF-Xh. А возможно в ближайшем будущем появится и совершенно новые игроки.

Среда, 01.05.2024, 12:01
Приветствую Вас Гость
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz