Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Одной из самых динамичных моделей
Bayerische Motoren Werke серии Х, по-новому интерпретирующей образ большого
купе, стала BMW X6. Немецкие автопроизводители уже традиционно
экспериментируют с новыми сегментами. Так в Штутгарте родилось 4-х дверное купе,
а Мюнхен ответил многофункциональным кросс-купе. Кроссовер органично объединил
в себе черты спортивного авто и внедорожника, оставив при этом
представительскую респектабельность.
Прототип модели под звучным
названием Sports Activity Coupe был представлен еще осенью 2007г. во Фракфурте.
А год спустя уже в заокеанском Детройте предстал серийный вариант BMW X6
(Е71). Заметим, что перед разработчиками модели стояла довольно не
простая задача, ведь, имея общую с Х5 платформу, она не должна была создавать
внутреннюю конкуренцию. И достойное решение было найдено, но об этом чуть
позже.
Изготовление Х6 налажено в
Спантарбургере, где после завершения выпуска знаменитого Z4 была произведена
серьезная модернизация производства и расширение кадрового состава. Такая
подготовка предприятия обошлась концерну в 750 миллионов долларов.
Мощь и экономичность. Выбор
за вами.
Созданный на единой
платформе с икс-пятым второго поколения, BMW X6 получил и аналогичную линейку
двигателей. Базовая комплектация (xDrive 35i ) – 3-х литровая цельноалюминиевая
рядная «шестерка», в которой впрыск топлива (бензин) осуществляется
непосредственно в камеры сгорания. Прибавим сюда bi-турбонаддув и получим
весьма достойные показатели – мощность, составляющую 306 л. сил (225 кВт) в диапазоне
5800 – 6250 об/мин и крутящий момент 400 Нм (1400 - 5000 об/мин).
Топовое исполнение представлено V-образной 32-х клапанной «восьмеркой»
Twin Turbo (4,4 л) - тип F01. Такой V8 способен порадовать владельца BMW X6,
выдавая до 408 л. сил мощности и 600 Нм (при 1750 - 4500 об/мин)
крутящего момента. Уникальной особенностью этого двигателя стало
расположение непосредственно в V-образном пространстве каталитических
нейтрализаторов и турбонагнетателя. Для тех, кто является сторонником более экономичных
вариантов, предлагается 6-и цилиндровый (24-е клапана) турбодизель с двойным
наддувом (BorgWarner) мощностью 286 л. сил (4 400 об/мин), max крутящий момент
580 Нм.
Следуя провозглашенной
стратегии Efficient Dynamics, баварский производитель оснастил все двигатели
BMW X6 системой «старт- стоп», обеспечивающей дополнительную экономию
топлива благодаря автоматической остановке мотора при каждой паузе,
например, остановке на светофоре. Так же все модификации имеют 6-и скоростную
гидромеханическую АКПП, допускающую принудительное управление (подрулевые
переключатели).
Уникален и экстравагантен.
Если икс-пятый – это
солидность и агрессивность, то икс-шестой – спортивная атлетичность. Имея общую
платформу, они все же отличаются по габаритам, так младший брат стал длиннее на
22 мм, шире на 48 мм и ниже на целых 85 мм. Сохраняя консервативные, хорошо
узнаваемые черты, BMW X6 приобрел свой индивидуальный характер. Внешний облик
вызывает самые благоприятные эстетические впечатления. Доминирующие
вогнуто-выпуклые поверхности сочетаются с энергичным переходом плавной линии
крыши в мощную кормовую часть. Традиционно сохранился широкий анфас и
раздувающиеся «ноздри» воздухозаборников. Подоконная линия стремительно
взмывает вверх. Главенствующую роль в создании образа играют широкие выдающиеся
арки колес, в которых эффектно смотрятся 20-и дюймовые диски.
Эффект купе или что
подготовили дизайнеры в салоне.
Заглянем в салон 4-х
местного BMW X6. Первое впечатление, что он почти ни чем не отличается от
своего старшего собрата, но отличия все-таки присутствуют. Передняя панель
стала двухцветной, создавая визуальную легкость. Совсем не лишними при движении
по сложной трассе будут и, расположенные по обеим сторонам центральной консоли,
выполненные из мягкого материала , упоры для колен водителя и передних
пассажиров. Сама информативная приборная панель имеет приятную янтарную
подсветку. Органично вписался в интерьер ящик-распашенка и алюминиевая
гравировка Flywheel. На трехспицевом рулевом колесе BMW X6 расположились,
уже упомянутые, лепестки переключения передач. Задний диван, благодаря
перегородке, снабженной отсеками и подстаканниками, разделился на два
раздельных кресла с подогревом и удобными подлокотниками. Заднее декоративное
стекло усиливает эффект купе. По-прежнему на высоком качественном уровне
остались отделочные материалы и всевозможные варианты декора. В салоне
присутствует дорогой сорт кожи, рояльный лак и алюминий. Объем багажного
отделения – 570 л.
Кроме информационного
дисплея iDrive на центральной консоли BMW X6 установлен блок управляющий
климат-контролем и аудиосистемой.
Внимание к водителю –
отпечаток прогресса.
Климат-контроль,
мультимедийные системы, цветные экраны и телефоны стали вполне обыденной вещью
для моделей последнего поколения. А вот, дополняющая интеллектуальную xDrive и
обеспечивающая редкостную маневренность, стабильную устойчивость курса, а
также тягу, система Dynamic Performance Control появилась в базовой
комплектации впервые. Благодаря такому слаженному сотрудничеству двух «умных»
систем распределение момента осуществляется не только на переднюю и заднюю ось,
но и непосредственно между задними колесами BMW X6.
Заклятые друзья или
неизменные соперники.
Конкурентная борьба среди
ведущих автопроизводителей не утихает, гонка продолжается, выходя на новые
виражи. Так что и этому детищу BMW придется столкнутся с достойными соперниками
и фаворитами класса, такими как Infiniti EX35, Mercedes GL, GM и R, Audi Q5 и
Lexus LF-Xh. А возможно в ближайшем будущем появится и совершенно новые игроки.
|