Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Корейские автомобили хорошо знакомы российским автолюбителям. Машины марок Kia, Hyundai, Daewoo плотно прописались на дорогах нашей необъятной родины, а уж про недорогие и надежные корейские внедорожники и говорить нечего. Они совсем недавно пришли на ранки всего мира и в одночасье завоевали признание и репутацию надежных помощников. Кто же они эти четырехколесные «азиаты»?
Южная Корея в настоящее время занимает пятое место в мире по объему производства автомобилей и шестое по объему их экспорта. Несмотря на то, что вначале азиатская страна была лишь местом для сборки американских и японских машин, сейчас она является одной из самых передовых автомобильных держав мира.

Уже более двадцати лет на свет там появляются многочисленные модели корейских авто, отличающихся не только интересным дизайном, но и не по годам развитой технологической зрелостью. Особенно же владельцев этих машин привлекает их недорогое техническое обслуживание: ремонт корейских авто по сравнению с их японскими, европейскими и американскими собратьями стоит сущих копеек. Но так было далеко не всегда.

История корейской автомобильной промышленности началась лишь в августе 1955 года, когда корейский бизнесмен Чой Му-Сон вместе со своими братьями установил на военный американский джип модифицированный мотор. Локализованный Willys получил название Sibal, что в переводе с корейского означает «новый старт».
Хоть автомобили и собирались по большей части кустарным методам и доставались в основном военным, старт был действительно дан. Уже в 1961 году корейская SinjinAutomobiles, позже переименованная в Daewoo Motor, по лицензии компании Toyota начала производство автомобилей Sinjin Publica.
В это же время к власти в Корее пришел генерал Пак Чон Хо, который сделал ставку на развитие экспорта, а ввоз иностранных автомобилей был и вовсе запрещен. Тут как не крути, а объемы производство собственных машин корейцам пришлось наращивать. Так уже к концу 1962 года были созданы три новые компании по производству автомобилей: Kyeongseong Precision Industry (ныне известная как Kia Industry), которая в 1964 году начала сборку автомобилей в сотрудничестве с японской компанией Mazda, Ha Dong-hwan Automobile Industry Co., ставшая предшественницей современной SsangYong Motor, а также Saenara Automobile, работавшая в сотрудничества с компанией Nissan. Далее в 1965 году появилась компания Asia Motors, а вслед за ней в 1968 году и популярная сейчас Hyundai Motor.

Последняя долгое время существовала при технической поддержке американской Ford Motor Company. С самого начала корейские автопроизводители получали не малые правительственные кредиты и были обязаны каждый год спускать с конвейера как минимум 50 тысяч новых машин.

Как мы видим, все современные гиганты корейской автомобильной промышленности появились практически в одночасье. При поддержке правительства они успешно развивались вплоть до 1997 года. Но Азиатский финансовый кризис внес свои коррективы. Один за другим корейские автопроизводители стали объявлять о банкротстве, в результате чего корейский автопром попал под мощное влияние западного капитала. Что, по правде сказать, только усилило его мощь и стало раскрывать возможный потенциал. Сейчас корейцы производят более 5 миллионов автомобилей в год и это далеко не предел. Корейская промышленность на данный момент не только одна из самых успешных в мире, но и одна из самых перспективных.
Среда, 01.05.2024, 14:06
Приветствую Вас Гость
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz