Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Особое место в истории занимают американские автомобили. По мнению некоторых историков, первым самодвижущимся аппаратом в США стал автомобиль, работающий от парового двигателя. Его создал Оливер Эванс в 1772 году. И что интересно, многие посчитали этот аппарат наиболее совершенным. Машиностроение взяло его на вооружение и в 1851 году в США появилась компания American Steam Carriage Со, которая и изготавливала автомобили, работающие на пару.
Было создано много «самодвижущихся колясок», которые могли развивать скорость 25 км/ч. Таким образом, эти американские авто были довольно тяжелыми и громоздкими. Ездить, конечно, на таких машинах было не очень приятно. Но изобретатели не дремали, и уже в 1890 году появляется первый двигатель внутреннего сгорания, который создал Чарльз Дюриа, который жил в штате Массачусетс. За шесть лет было создано тринадцать автомобилей с его двигателем. Тогда это считалось огромным прогрессом в области машиностроения.

Американская промышленность развивалась бурными темпами. И уже в 1903 году в США появился автомобиль Winton, который проехал все американские штаты, доказав, что автомобили из америки тоже кое-что значат. Конечно же, автомобили были очень дорогими и принадлежали только очень состоятельным людям. Но изобретатель Генри Форд полностью изменил концепцию американских машин. Он поклялся, что будет выпускать автомобили, доступные для всех американцев.

И ему повезло, многие бизнесмены посчитали, что его идея верна и дали ему свои деньги на развитие автомобилестроения. Но, как это обычно бывает, цена на машины, все равно была выше заявленной. В1913 году Форд создает первый конвейер, где производится Model Т — автомобиль его собственной разработки. Надо сказать, что запчасти для американских авто тоже были «родными». И вскоре в США уже был миллион таких машин. Цена снизилась, люди стали охотно покупать машины для своих нужд. Форд не останавливался на достигнутом, и филиалы его компании появились в Англии и Германии. Автомобиль считается «международным» и приносит Форду не малые барыши.
Производство машин захлестнуло и саму Америку. Многие пользовались добротой Форда и уже «клепали» свои автомобили. И очень скоро, родной город Форда — Детройт оказался центром американской автомобильной индустрии. Появлялись автомобильные заводы и в других городах США. Но, как известно, в тридцатые годы в Америке начался кризис, который привел к тому, что многие автомобильные промышленники разорились.

Машины покупать перестали, денег у многих рядовых американцев хватало только на хлеб. Но в сороковых годах автомобили из США вновь стали пользоваться успехом. Кроме компании «Форд» на ногах устояли компания «Линкольн», «Меркурий», «Крайслер». Из компании «Крайслер» отпочковались компания «Додж», «Плимут» и «Дженерал Моторс». Продолжали развиваться компании «Шевроле», «Понтиак», «Олдсмобиль», «Кадиллак» и «Бьюик».

Между тем, автомобильная индустрия продолжала набирать обороты. Прирост ей добавила и Вторая мировая война. Она бушевала далеко от берегов Америки, но все же, США, встав на сторону СССР, тоже принимала участие в ней. Автомобили шли на военные нужды, и их требовалось все больше и больше. Поэтому американские автомобили, в отличие от европейских, производились в очень больших объемах.
После войны в США промышленность заработала еще лучше. Не миновала сия чаша и автомобильную отрасль.

Стали появляться все новые и новые машины, их число постоянно увеличивалось. И уже в 1953 году в США появляется первый спортивный автомобиль, который изменил мир машин навсегда. Chevrolet Corvette (http://www.chevrolet.com) — это уникальный и совершенно новый автомобиль того времени. Машина было достаточно быстра, комфортна и удобна и многие американцы приобретали ее с верой в светлое будущее. Не упускает свой шанс и компания «Форд» она выпускает модель Thunderbird (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird). Этот автомобиль тоже стал своеобразным символом миллионов. Его великолепные, обтекаемые формы, удивляют до сих пор, а тогда это был своеобразный прорыв в области автомобилестроения.
Для богатых американцев компания «Кадиллак» создает довольно респектабельные машины, а для американских семей компания «Шевроле» выпускает Chevrolet Nomad (http://www.chevy-wiki.com/wiki/Chevrolet_Nomad). И купить американский автомобиль стало достаточно просто, цены были не такими уж и запредельными, поэтому чуть ли в каждой американской семье был хотя бы один автомобиль.
В шестидесятые, наконец-то, американские автомобили становятся более безопасными, скорость машин стала снижаться, зато начали появляться элементы безопасности. Да и на дорогах ввели ограничения по скорости. Компании, выпускающие машины, обязали придерживаться определенных стандартов, благодаря которым люди в большинстве случаев выживали после серьезных аварий. В семидесятые — восьмидесятые появляются знаменитые «подушки безопасности», но каждая компания разрабатывает их независимо друг от друга.

Стали появляться и внедорожники, которые полюбили многие граждане нашей планеты. К сожалению, они потребляют слишком много топлива и не очень экономичны для обычной среднестатистической семьи. Сейчас американское автомобилестроение предлагает все новые и более совершенные модели и это действительно машины для людей.
Среда, 01.05.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz